Транспорт

Главная > Ресурсы > Проекты > Транспорт > Пескоструйная обработка
ЗнаниеПроектыБиблиотека документовУмные ТехнологииЧасто задаваемые вопросы

Пескоструйная обработка

Пескоструйная обработка для лодки


Пескоструйная очистка

При пескоструйной очистке сжатый воздух используется в качестве энергии, которая заставляет распыляемый материал (медно-рудный песок, кварцевый песок, наждак, железный песок) формировать высокоскоростной струйный луч, который с высокой скоростью направляется на поверхность обрабатываемого объекта. , который изменяет форму поверхностного слоя объекта. Высокоскоростное трение поверхности объекта создает ударный и режущий эффект на поверхности объекта, тем самым повышая чистоту поверхности объекта, и может образовывать различную шероховатость, улучшая форму и характеристики поверхности объект, таким образом, улучшает трение и сопротивление объекта. Усталость увеличивает адгезию между ним и поверхностным покрытием, увеличивает срок службы покрытия, а также способствует выравниванию и декорированию покрытия.


При пескоструйной очистке используется сжатый воздух, чтобы забить песок на поверхности, удаляя старую краску, ржавчину, грязь и жир. Либо вернуть предмету первоначальное состояние, либо подготовить поверхность к отделке и ремонту. Машины чаще всего используются в автомобильной промышленности, на судостроительных и железнодорожных станциях, а также в других промышленных приложениях.

После принятия решения о пескоструйной очистке поверхности вы должны выбрать воздушный компрессор подходящего размера для вашей работы.


Компрессор для пескоструйной и абразивно-струйной обработки

Пескоструйная обработка для лодки


Различные среды, в зависимости от области применения, наносят удар по поверхности для изменения текстуры в процессе, известном как абразивно-струйная обработка. Этот процесс может сделать поверхность шероховатой или сгладить, а также удалить коррозию. В этом случае абразивные материалы перемещаются сжатым воздухом, поэтому выбор правильного воздушного компрессора является важным шагом. Компрессор должен иметь достаточный воздушный поток для бесперебойной работы процесса.


Каков размер воздушного компрессора?

Для определения размеров компрессоров и пескоструйных аппаратов необходимо знать два важных показателя.

1. CFM (кубические футы в минуту)
Это воздушный поток или объем воздуха, который компрессор может подать в течение минуты. Воздушный компрессор производительностью от 10 до 20 куб. Футов в минуту идеально подходит для небольших пескоструйных задач. В то время как компрессор, производящий от 18 кубических футов в минуту до 35 кубических футов в минуту, лучше подходит для больших работ, где требуется более мощный опыт. В то время как промышленный тип пескоструйной обработки требует 50-100 кубических футов в минуту.

2. PSI (фунты на квадратный дюйм):

Это давление воздуха, создаваемое компрессором. Объем бака определяет, как долго компрессор может производить воздух. Чтобы найти правильный PSI для вашей работы, вам необходимо подумать, как долго вы будете использовать инструмент и сколько инструментов вы одновременно используете на компрессоре.

Более высокое PSI означает более быструю очистку, хотя они и более дорогие, вы можете подумать, что затраты окупаются сэкономленного времени. Для оптимальной эффективности вы должны использовать резервуар с давлением не менее 100 фунтов на квадратный дюйм. Если вы уменьшите давление струи вдвое, ваш проект по очистке под давлением займет в четыре раза больше времени.

Вы должны учитывать значения PSI и CFM, чтобы убедиться, что они работают вместе.


Какой размер сопла мне нужен?

CFM, PSI и размер форсунки работают согласованно, поэтому, как только вы вычислите свои CFM и PSI, можно выбрать размер форсунки. Чем больше размер сопла, тем выше давление воздуха и тем больше воздуха потребуется для пескоструйной обработки.

● Сопло № 2 при давлении 100 фунтов на квадратный дюйм, ваш воздушный компрессор должен обеспечивать 20 кубических футов в минуту.

● Сопло № 2 при 140 фунтах на квадратный дюйм, ваш воздушный компрессор должен обеспечивать 28 кубических футов в минуту.

Размер сопла влияет на характер струи, увеличение на один размер может увеличить размер струи на 10%. Если вы работаете с точной зоной взрыва, потребуется меньшая площадь взрыва. Рекомендуется сопло 4 размера 3/16 дюйма или 5 размера 1/16 дюйма.

Для более эффективной работы вам понадобится сопло большего размера. Рассмотрите размеры сопла в диапазоне от 6 до 9 и от 3/8 дюйма до 1/2 дюйма.

Важно отметить, что сопла изнашиваются, старое изношенное сопло требует большего объема в минуту. для поддержания целевого давления. Вы также должны увеличить размер компрессора для проектов с более высоким PSI.


Пескоструйная обработка для лодки


<сильный> Важные рекомендации по использованию компрессоров при абразивно-струйной очистке

● Для этого приложения поток важнее давления. Для бластера обычно требуется менее 120 фунтов на квадратный дюйм, что является стандартным для большинства воздушных компрессоров.

● Воздух напрямую толкает носитель, используемый при абразивно-струйной очистке, поэтому для него может потребоваться больше воздуха, чем для других применений. Кроме того, может потребоваться компрессор большего размера или компрессор, способный работать непрерывно.

● В зависимости от оборудования, CFM может варьироваться от 6 кубических футов в минуту для форсунки 1/8 дюйма до 220 кубических футов в минуту для форсунки 3/8 дюйма. (См. Таблицу размеров ниже для определения размеров и давления.)

● У многих бластеров есть перечисленные требования cfm, в то время как другие не перечисляют обязательные cfm, поскольку они напрямую не требуются. Если в списке нет CFM, пользователям нужно будет использовать насадку в качестве ориентира по размеру.

● Со временем отверстие на сопле изнашивается и потребляет больше воздуха, чем было изначально предусмотрено.

● Требования к заявке на рассмотрение

● Требуется ли воздух без масла или допускается смазка маслом? Если небольшое количество масла в процессе не помеха, компрессор с масляной смазкой подойдет идеально. Если масло в процессе будет влиять на конечный продукт, потребуется безмасляный компрессор или надежная система фильтрации.

● Требуется сухой воздух? В зависимости от используемой среды и отверстия сухой воздух может иметь решающее значение для постоянной надежности системы абразивоструйной очистки. Влага в воздухе может вызвать засорение сопла струей абразива и вызвать разбрызгивание.

● Требуется ли воздух для дыхания? Для абразивно-струйной обработки иногда требуется защитный кожух для защиты пользователя. Важно понимать, что необходим воздух для дыхания класса D, а не просто обычный сжатый воздух. Сжатый воздух, даже фильтрованный, не может заменить чистый воздух для дыхания.

● Размещение оборудования: в идеале компрессор следует устанавливать вдали от пыльной среды. Абразивоструйная очистка может увеличить количество мелких частиц в воздухе. Это не должно попадать в компрессор. Дополнительный предварительный фильтр на входе может помочь предотвратить повреждение.


Важные примечания по безопасности

Перед использованием воздушного компрессора для пескоструйной обработки убедитесь, что вы прочитали руководство производителя и соблюдаете все инструкции. Во время пескоструйной обработки надевайте защитную одежду, включая респиратор, защитные очки, рубашку с длинным рукавом и длинные брюки.

Более десяти лет компания Dream (Shanghai) Compressor Co., Ltd стремится стать одним из ведущих производителей решений для сжатого воздуха в Китае.

Контакты

Моб.: +86 134 8216 1490

Электронная почта: sales@dmcomp.com

Skype: +86 134 8216 1490

WhatsApp: +86 134 8216 1490

Добавлять.: No 30 Caoli Road, район Цзиньшань, 201502 Шанхай, Китай

Transportation

Home > Resources > Projects > Transportation > Sandblasting
KnowledgeProjectsDocument LibrarySmart TechnologyFAQ

Sandblasting


Sand Blasting for Boat


Sand blasting

Sand blasting uses compressed air as the power to make the spray material (copper ore sand, quartz sand, emery sand, iron sand) form a high-speed jet beam, which is jetted to the surface of the object to be treated at high speed, which changes the shape of the surface layer of the object. The high-speed friction of the surface of the object forms an impact and cutting effect on the surface of the object, thereby increasing the cleanliness of the surface of the object, and can form different roughness, improving the shape and performance of the surface of the object, thus improving the friction and resistance of the object Fatigue, increases the adhesion between it and the surface coating, extends the durability of the coating, and is also conducive to the leveling and decoration of the coating.


Sandblasting uses pressurised air to hurtle sand at surfaces, stripping off old paint, rust, dirt, and grease. Either restoring the item to its original condition or preparing the surface for refinishing and repair. The machines are most commonly used in the auto industry, in ship and rail yards and in other industrial applications.

After deciding to sandblast a surface you must choose the correct size air compressor for your job


Compressor For Sandblasting & Abrasive Blasting

Sand Blasting for Boat


Various media, depending on the application, are shot against a surface to change the texture in a process known as abrasive blasting. This process may roughen up or smooth out a surface as well as remove corrosion. In this application, the abrasives are propelled by compressed air, so choosing the correct air compressor is an important step. The compressor must have sufficient airflow for the process to operate smoothly.


What is air compressor sizing?

There's two important metrics you need to know for sizing compressors and sandblasters.

1. CFM (cubic feet per minute)
This is the airflow or air volume that a compressor can supply within a minute. An air compressor which produces between 10CFM – 20 CFM is ideal for smaller sandblasting tasks. While a compressor which produces between 18CFM to 35 CFM is better for larger jobs where a more powerful experience is needed. While an industrial type of sandblasting needs a CFM of 50 – 100.

2. PSI (pounds per square inch):

This is the air pressure generated by the compressor. The tank volume determines how long the compressor can produce air. To find the correct PSI for your job, you'll need to to consider how long you will be running the tool and how many tools you're using at one time on the compressor.

A higher PSI means faster cleaning, while these are more expensive you may feel the cost is worth the time saved. You should use a tank with a minimum of 100 PSI for optimum efficiency. If you reduce your blasting pressure by half, your pressure cleaning project will take four times as long.

You must consider both PSI and CFM numbers to make sure they work together.


What Nozzle Size do I Need?

THE CFM, PSI and Nozzle size all work in unison, so once you have figured out your CFM and PSI, the nozzle size can be chosen. The larger the nozzle, the higher the air pressure and the more air your sandblasting will require.

● No. 2 nozzle at 100 PSI, your air compressor needs to provide a CFM of 20

● No. 2 nozzle at 140 PSI, your air compressor needs to provide a CFM of 28

The size of the nozzle affects the blast pattern, going up one size can increase the size of your blast by 10%. If you are working with a precise area of blasting a smaller blast pattern will be required. A nozzle size of 4 measuring 3/16 inch or nozzle size of 5 measuring 1/16 inch is recommended.

To work more efficiently you'll need a larger nozzle size. Consider nozzle sizes between the range of 6-9 and measuring 3/8 inch to 1/2inch.

It is important to note that nozzles wear out, an old worn-out nozzle requires more volume per minute to maintain the target pressure. You must also increase the size of the compressor for projects with a higher PSI.


Sand Blasting for Boat


Important Compressor Considerations for Abrasive Blasting

● Flow is more important than pressure for this application. The blaster will typically require less than 120 psi which is standard for most air compressors.

● Air directly propels the media used in abrasive blasting, therefore, it may use more air than other applications. Additionally, it may require a larger compressor or one that is able to operate continuously.

● Depending on equipment, the cfm my vary from 6 cfm on a 1/8-inch nozzle to 220 cfm on a 3/8-inch nozzle. (See below sizing chart for sizing and pressure.)

● Many blasters have a listed cfm requirement, while others do not list a required cfm as none is directly required. In the case that no cfm is listed, users will need to use the nozzle as a size guide.

● Over time, the orifice on the nozzle will wear and use more air than originally designed.

● Application Requirements To Consider

● Is oil free air required or is oil-lubrication acceptable? If small amounts of oil in the process is no hindrance, an oil-lubricated compressor is perfectly fine. If oil in the process will affect the final product , an oil free compressor or robust filtration system will be required.

● Is dry air required? Depending on the media used and the orifice, dry air may be critical to continued reliability of the abrasive blasting system. Moisture in the air can cause the blast media to clog the orifice and cause sputtering.

● Is breathing air required? Abrasive blasting sometimes needs a breathing hood to protect the user. It is important to recognize that Grade D Breathing air is necessary, not simply regularly compressed air. Compressed air, even filtered, is no substitute for proper breathing air.

● Equipment Placement: Ideally, the compressor should be installed away from a dusty environment. Abrasive blasting can increase the amount of fine particulate in the air. This should not be introduced into the compressor. An additional pre-filter on the inlet can help prevent damage.


Important safety notes

Before operating an air compressor for sandblasting, ensure you have read the manufacturer's guide and you are complying with all the instructions. While sandblasting wear protective clothing including a dust mask, safety goggles, long sleeve shirt and long pants.

For more than a decade, Dream (Shanghai) Compressor Co., Ltd has been striving to become one of the leading manufacturers of compressed air solutions in China.

Request a Quote

Copyright © Dream (Shanghai) Compressor Co., Ltd. All Rights Reserved | Sitemap