Промышленное оборудование

Главная > Ресурсы > Проекты > Промышленное оборудование > Текстильная промышленность, нефть и газ
ЗнаниеПроектыБиблиотека документовУмные ТехнологииЧасто задаваемые вопросы

Текстильная промышленность, нефть и газ

Текстильная промышленность, подходит для всех текстильных применений. Такие как транспортировка волокнистого материала, нагнетание резинового ролика, мобильная станция, струйная обработка воздуха, технология струйного автоматического управления, очистка деталей, воздушно-струйное ткачество, прядение, включая кольцевое прядение, открытое прядение и воздушно-струйное прядение, обработка искусственных волокон, включая POY и FDY, ткачество, намотку и крашение нетканых материалов, пневматическую транспортировку ПЭТ-стружки, очистку сточных вод и т. д. Для ткацких станков с воздушной струей, используемых для ткачества ткани, требуется сухой и безмасляный сжатый воздух. В процессе производства тонкое сопло подает сжатый воздух на линию, образуя вихрь, тем самым придавая пряже форму, эластичность и эластичность. Чистый сжатый воздух, подаваемый безмасляным винтовым воздушным компрессором, может гарантировать качество готовой ткани. Частицы масла в сжатом воздухе загрязняют ткань, вызывают дефекты и прилипают к выходному отверстию сопла, влияют на силу струи сопла и траекторию потока струи, уменьшают эффект введения утка и ухудшают введение утка. Прилипание частиц масла к вставке утка приведет к увеличению дефектов, а распространение частиц масла в воздухе производственного цеха приведет к загрязнению окружающей среды и опасности для здоровья рабочих.


В электронной полупроводниковой промышленности высокочистый электронный газ является незаменимым основным вспомогательным материалом для разработки интегральных схем, оптоэлектроники, микроэлектроники, особенно сверхбольших интегральных схем, жидкокристаллических устройств отображения, полупроводниковых светоизлучающих устройств и полупроводников. материалы в производственном процессе. Требуемый общий электронный газ включает азот, кислород, аргон, водород и т. Д. В качестве газа-носителя и защитного газа.


В нефтехимической промышленности установка по переработке нефти является «ведущей», обеспечивая крекинг-сырье для нефтехимических установок, такое как легкая нефть и дизельное топливо, и производя нефтехимические продукты; установки крекинга, производящие базовое нефтехимическое сырье, такое как этилен, пропилен, бензол и ксилол. Для процесса разложения требуется воздушный компрессор. Аммиак, мочевина, азотная кислота, нефтеперерабатывающий завод MTBE, FCC, синтетическое масло для природного газа GTL, уголь в нефть CTL, уголь в метанол CTM, природный газ в ароматические углеводороды PTA, фенол, капролактам, малеиновый андрогид, синтез-газ водород, оксид углерода, этилен / пропилен, полиэтилен / полипропилен, дегидрирование пропана, от традиционных областей, таких как этилен и пропилен, до новых применений, таких как производство удобрений.


В автомобильной индустрии распыления в автомобильной промышленности используются высококачественные источники инструментального воздуха по более низкой цене, а также сжатый воздух для автоматического оборудования для сборки автомобилей и пневматических инструментов. Размещение, вакуум создается сжатым воздухом, и нет необходимости настраивать отдельное оборудование на производственной линии. Краска для автоматического распыления, сжатый воздух, используемый для многослойного распыления краски на автомобилях, и воздух без содержания кремния, используемый для автомобильной краски на водной основе. В автомобильной индустрии распыления загрязненный газ часто является причиной плохого качества покрытия. При автомобильном распылении воздуха, если сжатый воздух содержит масло, на поверхности покрытия появляются отдельные рассеянные или концентрированные небольшие неровности. Эти пузыри обычно образуются на определенном покрытии под верхним слоем. Волдыри возникают из-за водяного пара или под покрытием. Вызвано загрязнителями. Кроме того, маслосодержащий сжатый воздух может также вызвать появление небольших точечных ямок на поверхности влажного покрытия, образующих кремниевые ямки в виде кратеров. На дне ямы иногда виден субстрат, известный как «рыбий глаз». Теперь автомобильная индустрия напыления начала использовать безмасляные воздушные компрессоры для подготовки чистого газа к распылению.


В горнодобывающей промышленности имеется много крупномасштабного оборудования, используемого в горнодобывающих проектах, такого как центробежные концентраторы, магнитные сепараторы, машины для флотации руды, перфораторы и пневматическое оборудование. Как второй по величине источник энергии сегодня сжатый воздух в основном используется для питания горнодобывающего оборудования. MEGA AIR имеет многолетний опыт в производстве компрессоров для горнодобывающей промышленности, и мы производим оборудование для горнодобывающей промышленности. С помощью маслозаполненных воздушных компрессоров и безмасляных воздушных компрессоров, подходящих для различных применений в горнодобывающей промышленности, мы можем помочь вам максимизировать эффективность работы и прибыль. Применения в горнодобывающей промышленности включают в себя: геологоразведочные работы, открытую и подземную добычу полезных ископаемых и процессы обработки руды, рытье туннелей и выемку грунта, бурение патио, очистку пемзы, опоры для болтов, заливку цементного раствора, инъекцию бетона, горное бурение и выдувание шлака, заполнение взрывчатыми веществами, взрывные работы, работу бурового насоса. , дробление, вентиляция, накачивание шин, защитный воздух, воздух для обслуживания мастерских, станция наполнения пастой, дренаж, дробление, пневмотранспорт, гранулирование, фильтр-пресс, кучавыщелачивание, спекание, грохочение, погрузка и транспортировка. Нефтепереработка: плавка, рафинирование, регенерация коксового газа, прямое восстановление железа, десульфуризация дымовых газов, выработка электроэнергии, очистка сточных вод, приборный газ, технический газ, технологический воздух и обогащение руды. Большое количество воздуха низкого давления, используемого при переработке полезных ископаемых, и воздуха среднего давления, используемого для привода фильтр-прессов или пневматических устройств управления. Пневматическая транспортировка: давление воздуха составляет от 0,5 бар (7,5 фунтов на кв. Дюйм) до 4,0 бар (60 фунтов на кв. Дюйм) для транспортировки разреженной или разбавленной фазы. Фильтр-пресс: высокоэффективный фильтр-пресс, используемый для экономии воды. Надежный, энергоэффективный сжатый воздух с давлением до 13 бар (195 фунтов на кв. Дюйм). Кучное выщелачивание: благодаря комплексной технологии низкого давления стабильно подается кислород, чтобы бактерии поддерживали наилучшее состояние роста и активность. Дробление и грохочение: сертифицированный безмасляный винтовой компрессор нулевой ступени может продлить срок службы фильтровальной ткани, снизить затраты на техническое обслуживание и увеличить нормальное время работы рукавного фильтра. Поплавковое обогащение: многоступенчатые центробежные и безмасляные винтовые нагнетатели, надежные и энергосберегающие, с давлением обычно менее 1,5 бар. Кислород и азот используются для очистки.


Машины для выдувания ПЭТ-бутылок

Более десяти лет компания Dream (Shanghai) Compressor Co., Ltd стремится стать одним из ведущих производителей решений для сжатого воздуха в Китае.

Контакты

Моб.: +86 134 8216 1490

Электронная почта: sales@dmcomp.com

Skype: +86 134 8216 1490

WhatsApp: +86 134 8216 1490

Добавлять.: No 30 Caoli Road, район Цзиньшань, 201502 Шанхай, Китай

Industrial Equipment

Home > Resources > Projects > Industrial Equipment > Textile Mining Oil&Gas
KnowledgeProjectsDocument LibrarySmart TechnologyFAQ

Textile Mining Oil&Gas

Textile industry, suitable for all textile applications. Such as fiber material transportation, rubber roller pressurization, mobile station, jet air processing, jet automatic control technology, cleaning parts, air-jet weaving, spinning, including ring spinning, open spinning and air-jet spinning, man-made fibers Processing, including POY and FDY, weaving, winding and dyeing of non-woven fabrics, pneumatic conveying of PET chips, sewage treatment, etc. Air jet looms used for weaving cloth require dry and oil-free compressed air. In the production process, the fine nozzle will blow compressed air onto the line to form a vortex, thereby giving the yarn shape, elasticity and elasticity. The pure compressed air provided by the oil-free screw air compressor can ensure the quality of the finished fabric. The oil particles in the compressed air will pollute the fabric, produce defects, and stick to the nozzle outlet, affect the nozzle jet force and jet flow trajectory, reduce the weft insertion effect, and worsen the weft insertion. The adhesion of oil particles to the weft insertion will increase defects, and the diffusion of oil particles in the air of the production workshop will pollute the environment and endanger the health of workers.


In the electronic semiconductor industry, high-purity electronic gas is an indispensable basic support source material for the development of integrated circuits, optoelectronics, microelectronics, especially ultra-large-scale integrated circuits, liquid crystal display devices, semiconductor light-emitting devices and semiconductor materials in the manufacturing process. The required common electron gas includes nitrogen, oxygen, argon, hydrogen, etc., as a carrier and protective gas.


In the petrochemical industry,  the oil refining unit is the "leading", providing cracking raw materials for petrochemical units, such as light oil and diesel, and producing petrochemical products; cracking units producing basic petrochemical raw materials such as ethylene, propylene, benzene, and xylene. An air compressor is required for the decomposition process. Fertilizer ammonia, urea, nitric acid, refinery MTBE, FCC, natural gas synthetic oil GTL, coal to oil CTL, coal to methanol CTM, natural gas to aromatics PTA, phenol, caprolactam, Maleic Andrehyde, synthesis gas hydrogen, carbon monoxide, ethylene/propylene, Polyethylene/polypropylene, propane dehydrogenation, from traditional fields such as ethylene and propylene to emerging applications such as fertilizer production.


In the automotive spray industry, applications in the automotive industry include obtaining high-quality instrument air sources at a lower cost, and compressed air for automotive assembly automatic machinery and pneumatic tools. Placement, vacuum is generated by compressed air, and there is no need to configure separate equipment on the production line. Auto spray paint, compressed air used for multi-layer paint spraying of automobiles, and silicon-free air used for water-based car paint. In the automobile spraying industry, impure gas is often Cause inferior coating. In automobile spraying air, if the compressed air contains oil, some scattered or concentrated small bumps appear on the surface of the coating. These blisters are generally generated in a certain coating under the topcoat. The blisters are caused by water vapor or under the coating. Caused by pollutants. In addition, oil-containing compressed air may also cause small dot-like pits on the surface of the wet coating, forming crater-like silicon pits. The substrate is sometimes visible at the bottom of the pit, commonly known as fish eyes. Now the automotive spraying industry has begun to use oil-free air compressors to prepare pure gas for spraying.


In the mining industry, there are many large-scale equipment used in mining projects, such as centrifugal concentrators, magnetic separators, ore flotation machines, rock drills, and pneumatic equipment. As the second largest power source today, compressed air is mostly used to power mining equipment. MEGA AIR has decades of experience in compressors in the mining industry, and we have been manufacturing equipment for the mining industry. With oil-injected air compressors and oil-free air compressors suitable for various mining applications, we can help you maximize operating efficiency and profit. Mining industry applications include: geological exploration, open and underground mining and ore processing procedures, tunnel excavation and excavation, patio drilling, pumice cleaning, bolt support, grouting, concrete injection, mining drilling and slag blowing, explosive filling, blasting , Mud pump operation, crushing, ventilation, tire inflation, refuge air, workshop maintenance air, paste filling station, drainage, crushing, pneumatic conveying, granulation, filter press, heap leaching, sintering, screening, loading And transportation. Refining: smelting, refining, coke oven gas recovery, iron direct reduction, flue gas desulfurization, power generation, sewage treatment, instrument gas, utility gas, process air, and ore dressing. A large amount of low-pressure air used in mineral processing applications and medium-pressure air used to drive filter presses or run pneumatic control devices. Pneumatic conveying: The air pressure is between 0.5 Bar (7.5 psig) and 4.0 Bar (60 psig) for sparse or dilute phase conveying. Filter press: a high-efficiency filter press used to save water. Reliable, energy-efficient compressed air with pressures up to 13 Bar (195 psig). Heap leaching: With comprehensive low-pressure technology, oxygen is stably supplied to ensure that bacteria maintain the best growth state and activity. Crushing and screening: The certified zero-stage oil-free screw compressor can extend the service life of the filter cloth, reduce maintenance costs and extend the normal operating time of the bag filter. Float beneficiation: multi-stage centrifugal and oil-free screw blowers, reliable and energy-saving, and the pressure is usually less than 1.5 Bar. Oxygen and nitrogen are used for refining.


PET Bottle Blowing Machines

For more than a decade, Dream (Shanghai) Compressor Co., Ltd has been striving to become one of the leading manufacturers of compressed air solutions in China.

Request a Quote

Copyright © Dream (Shanghai) Compressor Co., Ltd. All Rights Reserved | Sitemap