Промышленное оборудование

Главная > Ресурсы > Проекты > Промышленное оборудование > Лазерная резка
ЗнаниеПроектыБиблиотека документовУмные ТехнологииЧасто задаваемые вопросы

Лазерная резка

Применение сжатого воздуха в области лазерной резки

Станок для лазерной резки отвечает требованиям резки различных материалов и сложных форм. В дополнение к лазеру, который может обеспечить высокую энергию, вспомогательный газ является незаменимым веществом для завершения процесса резки. Вспомогательные газы, используемые для лазерной резки, в основном включают кислород (O2), азот (N2) и сжатый воздух (сжатый воздух).


Сжатый воздух получить легче, чем кислород и азот, а цена очень дешевая по сравнению с кислородом и азотом. В качестве вспомогательного газа для резки очень часто используется сжатый воздух.


Качество сжатого воздуха напрямую влияет на качество лазерной резки металла, а размер и стабильность давления воздуха влияют на эффект резки. Выбор размера вспомогательного воздушного компрессора для соответствующего станка для лазерной резки следует определять в основном в соответствии с конструкцией головки для лазерной резки, используемой станком для лазерной резки, давлением вспомогательного газа и размером сопла, так что лучший воздушный компрессор может быть получен. Совместите со станком для лазерной резки.


Сравнение лазерной резки с разными вспомогательными газами

Во время лазерной резки выбираются разные режущие газы в зависимости от материала разрезаемого листа. Выбор режущего газа и его давление имеют большое влияние на качество лазерной резки.


Вспомогательные газы, обычно используемые при лазерной резке, - это кислород (O2), азот (N2) и сжатый воздух (сжатый воздух), а иногда и аргон (Ar). По давлению газа его можно разделить на газ высокого давления и газ низкого давления.


Функции вспомогательного газа для лазерной резки в основном включают в себя: поддержание горения и отвода тепла, удаление пятен плавления, образовавшихся при резке, во времени, предотвращение отскока пятен от расплавления резки вверх в сопло и защиту фокусирующей линзы. В зависимости от различных материалов, которые необходимо разрезать, в сочетании с мощностью станка для лазерной резки выбираются различные процессы лазерной резки, а также выбор вспомогательного газа. Характеристики, использование и сфера применения различных типов вспомогательных газов следующие:


(1) Кислород (O2) в основном используется для резки материалов из углеродистой стали. Теплота химической реакции кислорода и железа способствует эндотермическому плавлению металла, что может значительно повысить эффективность резки, обеспечить резку более толстых материалов и значительно повысить производительность станка для лазерной резки. Однако в то же время из-за присутствия кислорода на торце реза будет образовываться явная оксидная пленка, которая будет оказывать закаливающее действие на материал вокруг поверхности реза, что увеличит твердость материала. эта часть материала и оказывает определенное влияние на последующую обработку. Срезанный торец материала, разрезаемого кислородом, черный или темно-желтый. Обычно листы из углеродистой стали режут кислородом, штамповкой при низком давлении и резкой при низком давлении.


(2) Азот (N2) Когда азот используется в качестве вспомогательного газа для резки, азот образует защитную атмосферу вокруг расплавленного металла, чтобы предотвратить окисление материала, избежать образования оксидной пленки и обеспечить резку без окисления. . Но в то же время, поскольку азот не вступает в химическую реакцию с металлами, нет тепла реакции, режущая способность не так хороша, как кислород, а потребление азота при резке в несколько раз больше, чем кислород, а стоимость резки выше, чем у кислородной резки. Неокисленная режущая поверхность обладает характеристиками прямой сварки, окраски, высокой коррозионной стойкостью и т. Д., А торцевая поверхность среза имеет белый цвет. Обычно используют азот для резки нержавеющей стали, оцинкованного листа, алюминия и листа из алюминиевого сплава, латуни и других материалов, перфорации под низким давлением и резки под высоким давлением. Во время резки азотом изменение потока газа оказывает большое влияние на резку. При обеспечении давления газа для резки необходимо обеспечить достаточный поток газа.


(3) Сжатый воздух (сжатый воздух) Сжатый воздух может подаваться напрямую от воздушного компрессора. По сравнению с кислородом и азотом его легко получить, а цена очень дешевая. Хотя воздух содержит только около 20% кислорода, эффективность резки намного ниже, чем у кислородной резки, но режущая способность близка к азотной, а эффективность воздушной резки немного выше, чем у азотной резки. Торец воздушного надреза становится желтым. Когда нет строгих требований к цвету разрезаемой поверхности материала, используйте компресс.Обработка сжатым воздухом вместо азотной резки - наиболее экономичный и практичный выбор.

(4) Аргон (Ar) Аргон - инертный газ, который может предотвращать окисление и азотирование при лазерной резке, а также может использоваться при сварке. Однако цена на аргон выше, чем на азот, и, как правило, использование аргона для обычной лазерной резки нерентабельно. Резка аргоном в основном используется для титана и титановых сплавов и т. Д. Торцевая поверхность надреза, вырезанного аргоновой резкой, белого цвета.


В настоящее время жидкий азот на рынке стоит около 1400 юаней / тонна, а жидкий азот, используемый для лазерной резки, требует использования резервуаров Дьюара, обычно 120 кг за банку, а цена 1 кг составляет более 3 юаней. Давайте посчитаем, что это 1400 юаней за тонну.

120x1,4 = 168 юаней, удельный вес азота в стандартном состоянии составляет 1,25 кг / м³, поэтому максимальное использование жидкого азота в резервуаре Дьюара составляет около: 120 / 1,25 = 96 Нм³, что переводится в стоимость азота. за Нм³: 168/96 = 1,75 юаней / Нм³

Если для подачи сжатого воздуха с давлением 16 бар (1,27 м3 в минуту) используется воздушный компрессор бытового производителя, входная мощность при полной нагрузке этого типа воздушного компрессора составляет 13,4 кВт.

Счет за электроэнергию в промышленности рассчитывается из расчета 1,0 юаня / кВтч, а стоимость воздуха на 1 м³ составляет: 13,4x1,0 / (1,27x60) = 0,176 юаня / м³, исходя из фактического потребления 0,5 м³ газа в минуту, а стоимость лазера раскройная машина работает 8 часов в сутки. По сравнению с азотной резкой ежедневные расходы, сэкономленные при воздушной резке, составляют: (1,75-0,176) x8x60x0,5 = 378 юаней. Если станок для лазерной резки работает 300 дней в году, стоимость газа, которую можно сэкономить за год, составит: 378x300 = 113 400 юаней. Видно, что использование сжатого воздуха вместо азотной резки очень экономично и практично.


В последние годы в технологии станков для лазерной резки произошел прорыв, и они развиваются в направлении мощных, высокоточных и широкоформатных. На фоне интеллектуального производства в промышленной сфере наблюдается тенденция перехода от традиционной обработки к высокотехнологичному производству. Объем рынка лазерной резки всегда будет поддерживать тенденцию быстрого развития, что приведет к значительному росту рынка лазерных воздушных компрессоров. космос.


Итак, в каких отраслях необходима лазерная резка? Что касается железнодорожных локомотивов, аэрокосмической отрасли, производства автомобильных деталей, обработки кузовов автомобилей и т. Д. Короче говоря, везде, где нужно резать металлические материалы, это место для станков для лазерной резки.


Лазерная резка

Более десяти лет компания Dream (Shanghai) Compressor Co., Ltd стремится стать одним из ведущих производителей решений для сжатого воздуха в Китае.

Контакты

Моб.: +86 134 8216 1490

Электронная почта: sales@dmcomp.com

Skype: +86 134 8216 1490

WhatsApp: +86 134 8216 1490

Добавлять.: No 30 Caoli Road, район Цзиньшань, 201502 Шанхай, Китай

Industrial Equipment

Home > Resources > Projects > Industrial Equipment > Laser Cutting
KnowledgeProjectsDocument LibrarySmart TechnologyFAQ

Laser Cutting

Application of compressed air in the field of laser cutting

The laser cutting machine can meet the cutting requirements of various materials and complex shapes. In addition to the laser that can provide high energy, the auxiliary gas is an indispensable substance to complete the cutting process. The auxiliary gases used for laser cutting mainly include oxygen (O2), nitrogen (N2) and compressed air (Compressed Air).


Compressed air is easier to obtain than oxygen and nitrogen, and the price is very cheap compared with oxygen and nitrogen. It is very common to use compressed air as an auxiliary gas for cutting.


The quality of compressed air has a very direct impact on the quality of metal laser cutting, and the size and stability of the air  pressure will affect the cutting effect. The selection of the size of the auxiliary air compressor for the matching laser cutting machine should be determined mainly according to the design of the laser cutting head used by the laser cutting machine, the auxiliary gas pressure and the size of the nozzle, so that the best air compressor can be obtained. Match with laser cutting machine.


Comparison of laser cutting with different auxiliary gases

During laser cutting, different cutting gases are selected according to the material of the cut sheet. The choice of cutting gas and its pressure has a great influence on the quality of laser cutting.


The auxiliary gases commonly used in laser cutting are oxygen (O2), nitrogen (N2) and compressed air (Compressed Air), and sometimes argon (Ar) is used. According to the gas pressure, it can be divided into high pressure gas and low pressure gas.


The functions of the auxiliary gas for laser cutting mainly include: supporting combustion and heat dissipation, blowing off the melting stains generated by cutting in time, preventing the cutting melting stains from rebounding upward into the nozzle, and protecting the focusing lens. According to the different materials to be cut, combined with the power of the laser cutting machine, different laser cutting processes are selected, and the selection of auxiliary gas is also different. The characteristics, uses and scope of application of different types of auxiliary gases are as follows:


(1) Oxygen (O2) is mainly used to cut carbon steel materials. The chemical reaction heat of oxygen and iron promotes the endothermic melting of the metal, which can greatly improve the cutting efficiency, realize the cutting of thicker materials, and significantly improve the processing capacity of the laser cutting machine. However, at the same time, due to the presence of oxygen, an obvious oxide film will be produced on the end face of the cut, and it will have a quenching effect on the material around the cut surface, which will increase the hardness of this part of the material and have a certain impact on the subsequent processing. The cut end face of the material cut by oxygen is black or dark yellow. Generally, carbon steel plates are cut by oxygen, low-pressure punching, and low-pressure cutting.


(2) Nitrogen (N2) When nitrogen is used as an auxiliary gas for cutting, the nitrogen will form a protective atmosphere around the molten metal to prevent the material from being oxidized, avoid the formation of oxide film, and realize non-oxidation cutting. But at the same time, because nitrogen does not chemically react with metals, there is no heat of reaction, the cutting ability is not as good as oxygen, and the nitrogen consumption of nitrogen cutting is several times larger than oxygen, and the cutting cost is higher than that of oxygen cutting. The non-oxidized cutting surface has the characteristics of direct welding, painting, strong corrosion resistance, etc., and the cut end surface is white. Generally use nitrogen to cut stainless steel, galvanized sheet, aluminum and aluminum alloy sheet, brass and other materials, use low pressure perforation, and use high pressure cutting. During nitrogen cutting, the change of gas flow has a great impact on cutting. When cutting gas pressure is ensured, sufficient gas flow must be ensured.


(3) Compressed Air (Compressed Air) Compressed air can be directly supplied by an air compressor. Compared with oxygen and nitrogen, it is easy to obtain and the price is very cheap. Although the air only contains about 20% oxygen, the cutting efficiency is far less than that of oxygen cutting, but the cutting ability is close to that of nitrogen, and the air cutting efficiency is slightly higher than that of nitrogen cutting. The end face of the air cut incision turns yellow. When there is no strict requirement on the color of the cut surface of the material, using compressed air instead of nitrogen cutting is the most economical and practical choice.

(4) Argon (Ar) Argon is an inert gas, which can prevent oxidation and nitridation in laser cutting, and can also be used in welding. However, the price of argon is higher than that of nitrogen, and it is generally not cost-effective to use argon for ordinary laser cutting. Argon cutting is mainly used for titanium and titanium alloys, etc. The end surface of the incision cut by argon cutting is white.


At present, the liquid nitrogen on the market is about 1,400 yuan/ton, and the liquid nitrogen used for laser cutting needs to use Dewar tanks, generally 120kg a can, and the price of 1kg is more than 3 yuan. Let's calculate it at 1,400 yuan/ton.

120x1.4=168 yuan, the specific gravity of nitrogen in the standard state is 1.25kg/m³, so the maximum usage of liquid nitrogen in a dewar tank is about: 120/1.25=96Nm³, which is converted into the cost of nitrogen per Nm³: 168/ 96=1.75 yuan/Nm³

If a domestic brand air compressor is used to provide 16bar compressed air, which provides 1.27m³ per minute, the full-load input power of this type of air compressor is 13.4kW.

The industrial electricity bill is calculated at 1.0 yuan/kWh, and the air cost per m³ is: 13.4x1.0/(1.27x60)=0.176 yuan/m³, based on the actual consumption of 0.5m³ gas per minute, and the laser cutting machine works 8 hours a day. Compared with nitrogen cutting, the daily cost saved by air cutting is: (1.75-0.176)x8x60x0.5=378 yuan. If the laser cutting machine works 300 days a year, the gas cost that can be saved in a year is: 378x300=113,400 yuan. It can be seen that the use of compressed air instead of nitrogen cutting is very economical and practical.


In recent years, laser cutting machine technology has made breakthrough developments, and is advancing in the direction of high-power, high-precision, and large-format. Under the background of intelligent manufacturing, the industrial field is showing a trend of transition from traditional processing to high-end manufacturing. The market size of the laser cutting field will always maintain a trend of rapid development, which will bring great market growth for laser air compressors. space.


So, which industries need laser cutting? In terms of rail locomotives, aerospace, automotive parts manufacturing, car body processing, etc. In short, wherever metal materials need to be cut, it is the stage for laser cutting machines.


Laser Cutting

For more than a decade, Dream (Shanghai) Compressor Co., Ltd has been striving to become one of the leading manufacturers of compressed air solutions in China.

Contact Us

Mob.: +86 134 8216 1490

E-mail: sales@dmcomp.com

Skype: +86 134 8216 1490

WhatsApp: +86 134 8216 1490

Add.: No.30 Caoli Road, Jinshan District, 201502 Shanghai, China

Request a Quote

Copyright © Dream (Shanghai) Compressor Co., Ltd. All Rights Reserved | Sitemap